Вторник, 11.12.2018, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №3" Гороховецкого района

Форма входа
ВНИМАНИЕ!
Платных услуг школа не оказывает, коммерческую деятельность не ведет.

Сведения о мерах противодействия коррупции в МБОУ СОШ №3 и "горячей линии" можно посмотреть здесь
Меню сайта
Полезные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации








Сайты школ Гороховецкого района Владимирской области
Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. 
Блог школьного Всезнайки
Наши гости
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические материалы

Царева Н. Ю. "Проблемный ребенок в классе"
10.01.2015, 15:12

Воспитание ребенка – это не милая забава,
а задание, требующее капиталовложений –
тяжких переживаний, усилий, бессонных
ночей и много, много мыслей…
Я.Корчак
Проблемные дети - кто они? Психологи уверяют, что это дети у которых нарушена психика. Чаще всего у таких детей встречаются эмоциональные нарушения: тревога, депрессия, фобии, психосоматические расстройства – и поведенческие проблемы: агрессивное поведение, правонарушения, гиперактивность, нарушение внимания. Часто у них развивается СДВГ. СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Это психологическое заболевание часто встречается у детей, особенно у мальчиков синдром встречается в 3 раза чаще, чем у девочек. Симптомы СДВГ это:
Невнимательность
Гиперактивность
Импульсивность
Эти дети не могут себя вести спокойно, постоянно суетятся и ищут себе какое-нибудь занятие, из-за невнимательности ребенок не может на чем-то сосредоточиться, а его совершенные действия необдуманные, что вызывает у взрослых раздражительность. В итоге взрослые прибегают к наказанию: повышение голоса на ребенка, жесткое наказание за его поступок, а в некоторых случаях применение физической силы. Это является одной из ошибок, взрослым кажется, что ребенок осознает свой поступок и в будущем не будет этого совершать, однако у ребенка начинает развиваться жестокость, страх перед наказанием, психическое расстройство.
Медикам, психологам и педагогам следует обращать внимание на нарушения в межличностных отношениях одноклассников, они могут привести к напряженности в коллективе, к психической дезадаптации его членов, к потере психического равновесия и в итоге к ухудшению нервно-психического здоровья учащихся.
Чрезмерная учебная нагрузка, интенсификация учебного процесса отрицательно влияют на физическое и психическое здоровье учеников. Для снижения психоэмоционального напряжения необходимо нормировать объем нагрузок с учетом возраста обучающихся, их функциональных возможностей.
Повышенная агрессивность детей является сейчас одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Это вызвано суммацией целого ряда неблагоприятных факторов:
ухудшением социальных условий жизни части детей;
кризисом воспитания в ряде семей;
невниманием школы к нервно-психическому состоянию детей;
увеличением доли патологических родов, составляющих последствия в виде повреждений головного мозга ребенка;
социокультурными факторами, такими как средства массовой информации, кино и видеоиндустрия, которые регулярно пропагандируют культ насилия.
Причины возникновения детской агрессивности могут быть следующие1:
1)заболевания центральной нервной системы;
2)агрессивность как средство психологической защиты (лучшая защита - нападение);
3)агрессивность как следствие нарушения семейного воспитания (неприятие детей родителями; безразличие или враждебность со стороны родителей; разрушение эмоциональных связей в семье; неуважение к личности ребенка; чрезмерный контроль или полное отсутствие его; избыток или недостаток внимания со стороны родителей; запрет на физическую активность; отказ в праве на личную свободу);
4)нарушенная исследовательская активность ребенка;
5)за агрессивность принимают что-то другое.
Особое место занимает подростковая агрессивность. Как известно, некоторые ученые рассматривают период с 13 до 16 лет как сплошной многолетний возрастной кризис. Коррекционная работа с ребенком должна вестись параллельно работе со взрослыми, его окружающими, - родителями и педагогами. Самое важное – создать для ребенка такие условия жизни, где ему демонстрировались бы образцы миролюбивого отношения между людьми, отсутствовали бы негативные примеры агрессивного поведения. Воспитание на принципах сотрудничества – это главное условие предотвращения агрессивности.
Методы коррекционной работы в работе с проблемными детьми2:
1.Метод убеждения.
2.Метод поощрения.
3.Метод сравнения с самим собой.
4.Метод ситуации успеха.
5.Метод воспитания трудом.
6.Метод совместного анализа поступка, ситуации, итогов дня.
7.Индивидуальная работа.
8.Метод доверия.
9.Метод положительных эмоций.
10. Метод рассуждения.
11. Метод активизации речевой активности.
12. Метод работы по типу семейных отношений.
13. Метод коллективных правил.
14. Метод личного примера.
15. Метод смехотерапии.
16. метод воспитания отношением в коллективе.
Основные направления коррекционной работы в помощь усвоения школьной программы
1.Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
развитие навыков каллиграфии;
развитие артикуляционной моторики.
2.Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
развитие зрительного восприятия и узнавания;
развитие зрительной памяти и внимания;
формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
развитие пространственных представлений и ориентации;
развитие представлений о времени;
развитие слухового внимания и памяти;
развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
3.Развитие основных мыслительных операций:
формирование навыков соотносительного анализа;
развитие навыков группировки и классификации;
формирование умения работать по словесной и письменной инструкции;
развитие комбинаторных способностей.
4.Развитие различных видов мышления:
наглядно-образного;
словесно-логического;
5.Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:
релаксация мышц, мимики лица;
драматизация, чтение по ролям.
6.Развитие речи, владение техникой речи.
7.Расширение представлений о мире, кругозора.
8.Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Особое внимание следует уделить детям, имеющим проблемы здоровья.
Классное руководство в классе надомного обучения требует от педагога максимум усилий, дополнительных знаний и умений, особого внимания к детям, имеющим отклонения физического и психического здоровья.
В своей работе я, классный руководитель 7 «В» класса (класс надомного обучения), использую вышеуказанные методы в работе по всем 8 направлениям коррекционной работы. Жизнь современного классного руководителя невозможно представить без использования компьютерных технологий, в том числе и Интернета. На сайте газеты «Первое сентября»3 мною была найдена и адаптирована для своего класса воспитательная система Якименко Г.М. «Капелька надежды». Также я использую представленные на этом сайте методические разработки мероприятий, адаптируя их для своего класса. Ниже я привожу воспитательную систему «Капелька надежды», адаптированную для своего класса. Мною воспитательная система была доработана (разработано методическое обеспечение программ развития, т. к. на сайте программы представлены в общем виде), но в данной работе я приведу только некоторые примеры.

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ "КАПЕЛЬКА НАДЕЖДЫ"
Классный руководитель: Царёва Н.Ю.

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 6 учеников (5 мальчиков и 1 девочка). По медицинским показаниям всем детям предписано обучение в классе надомного обучения. 5 учащихся состоят на учете у психотерапевта, 1 ребенок – инвалид с детства. Ребятам трудно сосредоточится на учебной деятельности, слабо развита память, у них высокий уровень тревожности, повышенная агрессивность, поэтому с ними постоянно работает психолог. В 6 классе удалось снизить уровень заболеваемости простудными заболеваниями. В предстоящем учебном году необходимо продолжить работу по укреплению здоровья.
Эти дети и подростки часто живут с мыслью о том, что у них нет будущего, а это, в свою очередь, значительно снижает уровень познавательного интереса и социального мотива учения. Самооценка крайне снижена. Интересы ограниченны. Внеучебная деятельность не интересует. У отдельных детей наблюдаются грубые нарушения эмоционально-волевой сферы, отсутствие коммуникативных навыков, несформированность осознания своей социальной роли как ученика, отсутствие осознанного выбора будущей профессии; отмечается повышенная утомляемость, тревожность. Их возможности в общении со сверстниками, в приобретении навыков установления межличностных отношений, в самореализации ограниченны.
Анализ общегрупповых мероприятий показал, что у этих детей большая потребность в общении со сверстниками, однако коммуникативные навыки сформированы недостаточно.
Трое детей воспитываются в неполной семье, причем 1– без матери. 1 ребенок воспитывается в многодетной семье, где кроме него еще 4 детей младшего возраста. 3 детям оказывается социально-психологическая помощь (материальная помощь, приглашения на благотворительные мероприятия). Мною были посещены семьи детей с целью изучения изменений жилищно-бытовых условий.
Проведенные в 6 классе диагностики показали, что достаточно высоко развиты навыки самообслуживания, уровень нравственной воспитанности детей – средний.
Девочка нуждается в помощи в адаптационный период, т.к. переведена с индивидуального обучения на дому в класс надомного обучения.

Анализ воспитательной работы в 6 «В» классе в 2008 – 2009 учебном году.
В соответствии с возрастом учащихся, запросом родителей и самих детей мною была поставлена следующая цель воспитания:
Цель – способствовать воспитанию трудолюбивой и любознательной личности ребенка, знающего историю и традиции своего края и уважающего живущих рядом людей.
Задачи: 1) развивать личностные качества учащихся;
2) применять проектную методику и ИКТ для повышения эффективности воспитательного процесса;
3) содействовать укреплению классного коллектива, созданию и поддержанию в нем нравственного и эмоционального благоприятного климата;
4) способствовать освоению учащимися истории родного края, выдающихся личностей, ремесел Гороховецкого края;
5) внедрять здоровье сберегающие технологии в образовательно-воспитательный процесс;
6) продолжить работу по изучению генеалогического древа и традиций семей.
В течение года (ноябрь, май) была проведена комплексная диагностика социализированности личности.

Для достижения положительных результатов воспитательной работы в течение года проводились различные мероприятия:

Работа с учащимися
1.По изучению истории родного края: экскурсия в дом-музей Сапожникова, выставка –салон (народные ремесла), храм Всех Святых, экскурсия по городу; составление электронной презентации «Мой родной город». 1 ребенок принял участие в 1 Всероссийской олимпиаде по основам православной культуры и занял 3 место.
2.Для знакомства с людьми Гороховецкого края, участвовавшими в военных действиях, встречались с ветераном ВОВ Зайцевым А. А., провели классный час «Они прошли Афган» (с приглашением участника боевых действий), провели беседу о земляках, погибших в ВОВ, о Беседине А. В., возлагали цветы.
3.Для развития интеллектуальных способностей провели игру «Что? Где? Когда?», «Книга для неграмотных», «Своя игра». Ребята не только проверили свои знания в области правоведения, ЗОЖ, русской словесности, краеведения, но и узнали много нового. Проводили классные часы-диспуты.
4.Сотрудничая с реабилитационным центром «Семья», учащиеся укрепили свое физическое и душевное здоровье, занимаясь на тренажерах, посещая комнату психологической разгрузки. Занимались в комнате трудовой реабилитации, научились работать со столярными инструментами (в школе такая возможность в данном классе отсутствует).
5.В течение года значительно улучшилось здоровье учащихся, ни один ребенок в период вспышки гриппа не заболел. В классе постоянно проводятся профилактические беседы на тему ЗОЖ, всем учащимся были вовремя сделаны необходимые прививки (это стало возможным, благодаря проведенной работе с родителями, в прошлом учебном году 2 ученика по настоянию родителей отказались от прививок). В данном учебном году по сравнению с прошлым годом (по настоянию родителей и классного руководителя) был введен урок физкультуры, проводились спортивные соревнования, что тоже дало положительный результат. Ребята приучены самостоятельно проветривать кабинет каждую перемену, применяется ароматерапия.
6.В этом учебном году класс стал принимать участие в школьных мероприятиях, чего не было в предыдущем учебном году, т.е. снизилась тревожность, появилась потребность в самовыражении, повысилась мотивация.
7.Для развития навыков самозащиты, обороны, предупреждения несчастных случаев и профилактики правонарушений проводились многочисленные инструктажи по технике безопасности, о чем сделаны соответствующие записи в журнале, правила дорожного движения отрабатывались на местности; Голованов А. дал урок по самообороне.

Работа психолога
1.Шаталова Е. В. дала рекомендации по результатам проведенных диагностик «Социализированность личности», «Тревожность».
2.Проводились психологические тренинги «Поверь в свои силы» (по снятию тревожности), «У меня есть друзья» (по преодолению трудностей в общении).
3.Шаталова Е. В. и 10 «Б» класс помогали в проведении классных часов «О будущем и в шутку, и всерьез», «Блокада Ленинграда. Дневник Тани Савичевой».
4.Встречаясь с родителями, индивидуально проводились консультации по преодолению суицида, демонстративного поведения. На родительских собраниях Елена Викторовна выступала по темам «Возрастные и поведенческие особенности учащихся», «Конфликт и способы поведения в конфликтной ситуации».
5.Шаталова Е. В. оказала большую помощь в составлении характеристики на учащегося для предоставления ее психотерапевту для установления диагноза и дальнейшего обучения в школе (в классе надомного обучения).

Работа с родителями
1.На начало учебного было проведено анкетирование родителей для составления социального паспорта класса, собраны необходимые сведения.
2.Проводились индивидуальные консультации психолога.
3.Беседы о летнем отдыхе 2009, выступал на собрании Якимов А. Г. с рассказом о личных впечатлениях о работе в военно-патриотическом лагере «Парус», индивидуальная работа проведена с родителями учащихся.
4.Посещены семьи всех детей, оказана социально-психологическая помощь семье 1 ребенка.
5.Участвовали в заседании клуба «Взаимодействие» на тему «Свободное время с душой и пользой».
6.Проведена диагностика «Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения». Диагностика показала, что родители в целом высоко оценивают работу школы и классного руководителя.
7.Проводились совместные мероприятия детей и родителей, посвященные Дню Матери и Дню Семьи.

Работа с социумом
1.Реабилитационная и профилактическая работа совместно с ОГУСО ГСРЦН «Семья».
2.Развлекательные мероприятия в центрах детского досуга «Росинка» и «Радуга».
3.Физические и нравственные занятия в военно-патриотическом клубе «Воскрест»
4.Храм Всех Святых, настоятель о. Александр (Степанов).
5.Дом-музей Сапожникова.

В следующем учебном году необходимо:
1. продолжать работу по развитию социальной активности учащихся,
2.больше вовлекать их в общешкольную жизнь,
3.провести индивидуальную работу по коррекции поведения N,
4.в период осеннего обострения обратить внимание психолога на поведение R (мысли о суициде, неадекватная реакция на замечания),
5.привлекать родителей к работе в кабинете.

II. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Цель: Формирование и саморазвитие личности ученика, ориентированного на социальный успех, на реализацию личного стремления найти дело своей жизни.
Задачи: Создание условий для:
реализации потенциальных возможностей учащихся, их индивидуального самовыражения;
формирования познавательного и социального мотивов учения;
формирования навыков социального поведения и установления межличностных отношений;
активизации творческого потенциала;
духовного роста;
реализации потребности ученика в профессиональном самоопределении;
пересмотра больным ребенком жизненных ценностей и приоритетов;
формирования осознания своей самоценности и равнозначности в поле человеческого сообщества.
Система воспитательной работы направлена на достижение следующих результатов:
– сформированность навыков социального поведения и установления межличностных отношений;
– сформированность познавательного и социального мотивов учения;
– духовное развитие;
– проявление творческой активности;
– самореализация и саморазвитие;
– сознание своей самоценности и равнозначности.
готовность к профессиональному самоопределению;

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
Принцип природосообразности – образование в соответствии с природой ребенка, его здоровьем, психическими особенностями, способностями, склонностями. Сравнение ребенка допускается только с ним самим. Осуществление этого принципа обеспечивает здоровье, гармонию, прочные знания в соответствии с запросами личности.
Принцип педагогики сотрудничества – сохранение психологической комфортности, коммуникабельности, чуткости, отзывчивости, демократичности для достижения относительно высоких результатов в развитии, образовании, оздоровлении с целью успешной социализации детей.
Принцип самоактуализации – реализация потребности в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей; побуждение и поддержание стремления учащихся к развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.
Принцип индивидуальности – создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося.
Принцип выбора – предоставление возможности выбора, без которого невозможно развитие индивидуальности и самоактуализации ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора цели, содержания, форм и способов организации оздоровительно-образовательного и воспитательного процесса.
Принцип здоровьесберегающей направленности – учитывать конкретного человека и законы его индивидуального развития – “Познай себя, сотвори себя”. Научить учащихся самих заботиться о своем здоровье, сформировать у них установку на сбережение своего здоровья. Воспитывать ответственность за себя через знание и умение творить свое тело, свой дух, свой разум.
Принцип коллегиальности и толерантности – обеспечение участия в организации оздоровительного, образовательного и воспитательного процесса самих воспитанников, их родителей, педагогов и других специалистов.

III. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Для реализации поставленных целей используются следующие средства:
–Создание условий для сбережения качества жизни и формирования осознания качества жизни.
– Индивидуальные проекты на учащихся. Темы проектов определяются проблемами учащихся.
– Ежемесячное планирование воспитательной работы, включающее общешкольные и городские мероприятия.
– Перспективное планирование воспитательной работы на четверть.
– Разработка и реализация индивидуальных программ развития.
Сотрудничество с семьей и педагогами: разработка программы оказания психолого-педагогической поддержки семье в вопросах воспитания детей и подростков, поиск оптимальных форм взаимодействия с учителями и узкими специалистами (психологом, медсестрой) в вопросах воспитания и обучения.

Содержание воспитательной работы:
1.Часы развивающего досуга (1 час в неделю):
анкетирование;
беседа;
интерактивные игры;
развивающие игры;
тренинги;
проектная деятельность и др.
2.Участие учеников в общешкольных мероприятиях:
тематические классные часы;
конкурсы, викторины;
тематические недели;
часы по интересам и др.
3.Связь с внешкольными учреждениями: ЦДТ «Росинка», «Радуга», «Ракета», детская библиотека, ВПК «Воскрест».

Программа оказания психолого-педагогической поддержки семье в воспитании детей и подростков (5 - 9 класс)
Цели и задачи:
1.Обозначить актуальные проблемы воспитания детей и подростков.
2.Всесторонне раскрыть особенности подросткового возраста.
3.Профилактика отрицательного воздействия среды на детей и подростков.
Формы и методы реализации программы:
1.Родительское собрание.
2.Индивидуальная консультация.
3.Анкетирование.
4.Лекции, беседы.
5.Совместная деятельность родителей и их детей.
IV. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
№ п/п
Критерии эффективности
Показатели
Методика изучения
1.
Воспитанность учащихся
Сформированность нравственной направленности, социально-активной личности.
Наблюдение.
Методика С.М. Петровой («Педагогическая диагностика в работе классного руководителя» с. 40)
2
социализированность личности
Автономность, социализация, социальная активность, адаптированность.
Развитость коммуникативной культуры.
Педагогические наблюдения.
Методика М.И. Рожкова (пед. диагностики в работе кл. руководителя, с.71)
3.
Моя семья
Социологический паспорт
Взаимоотношения в семье
Анкетирование родителей
Диагностика «Моя семья» (стр. 13)
4.
Сформированность благоприятного нравственно-психологического климата в школьном сообществе
Удовлетворенность учащихся, родителей жизнедеятельностью школы.
Диагностические методики Е.Н. Степанова.
Анкеты для учащихся 5-8, 9-11 классов, для родителей
5.
Снижение тревожности и повышение психологической компетентности.
Отсутствие.
Нормальная.
Повышенная.
Тревожная.
Метод опроса и наблюдение (привлечение психологов).

Работа педагога-психолога в классе надомного обучения

Планируемая работа
Ответственный
Срок проведения
Отметка о выполнении
1.
Диагностика.
1 .Тревожность (Филлипса или экспресс диагностика)
2. Обучаемость( Психические процессы)
3.Взаимоотношения в классном коллективе (Воспт шк. №6 -2005 год анкета №2).
Классный руководитель, педагог- психолог Е.В. Шаталова
В течение года.

2.
Консультирование учащихся по запросу и 1 раз с выходом в класс по темам:
1)Снятие агрессивности
2) Предотвращение конфликтов.
3) Поведение во время конфликта.
4) Общение внутри коллектива.
Классный руководитель Н.Ю. Царева, Педагог-психолог Е.В. Шаталова
1 раз в неделю в течение года

3.
Классные часы:
1) Тренинг по снятию тревожности « Поверь в свои силы».
2) « Развитие памяти и внимания в игровой форме».
3) «Здоровье в твоих руках? А что выбираешь ты?»
4) А. Невский. «Личность. Воинские достижения»
Педагог- психолог Е.В. Шаталова

1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

4.
Консультирование родителей по запросу и по темам:
1.Возрастные особенности.
2.Поведенческие особенности и отклонения.
3.Разрешение конфликтов.
4.Преодоление демонстративного поведения.
5.Дружба и симпатия.
Е.В Шаталова -педагог- психолог

1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

5.
Привлечение родителей к принятию участия в родительском клубе « Взаимодействие» по темам:
1. « Этот трудный подростковый возраст»
2. « Подросток в мире вредных привычек»
Классный руководитель, социально-психологическая служба

2 четверть
4 четверть

6.
Привлечение учащихся к трудотерапии и занятию на тренажерах в ОГУСО ГСРЦН «Семья»
Классный руководитель
1-2 четверть

Педагог-психолог: Шаталова Е.В.

Категория: Методические материалы | Добавил: Nadezhda
Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дневник и журнал
Профориентация
Координаты
Наш адрес:
601483, г.Гороховец Владимирской области,
ул. Революции, 1.

Телефоны:
(49238)21472
Директор
(49238)21572
Учительская

Электронная почта:
gor.school3@yandex.ru

МБОУ СОШ №3 на карте
Учредитель
Администрация Гороховецкого района Владимирской области

Адрес:г.Гороховец, ул.Ленина.д.93
Глава Администрации Гороховецкого района:
А.А.Бубела
Часы работы:
ПН-ПТ: 8-00-17-00

телефон: 8(49238)21165
сайт:
http://gorohovec.ru/
Телефон доверия
Педагог-психолог школы Шаталова Е.В.

В нашей школе работает телефон доверия: 2-15-72.
На звонки по телефону доверия отвечает
Е.В. Шаталова - педагог-психолог МБОУ СОШ №3.
Режим работы:
среда, с 13.00 до 14.00.
По неотложным вопросам можно обращаться
с 8.00 до 16.00 во вторник, среду, четверг, пятницу,
с 8.00 до 12.00 в субботу
.

Для связи
Департамент образования администрации Владимирской области сообщает, что в целях широкого информирования жителей региона об актуальных событиях, происходящих в системе образования, департаментом созданы официальные страницы в социальных сетях:
Горячая линия

На территории Владимирской области действует единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122
Звонок осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона для получения детьми и родителями консультативно- психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия.

Во Владимирской области также действует круглосуточная горячая телефонная линия по номеру
8-800-200-16-60.
По вышеуказанному номеру принимаются сообщения о распространении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и других преступлений в отношении детей, в том числе совершенных с испоьзованием Интернета и мобильной (сотовой) связи

Линия помощи «Дети онлайн» - служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками Интернета и мобильной связи. Обратиться на линию можно по телефону
8-800-250-00-15

с 9.00 до 18.00 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные.
«Горячая линия» - это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на факты незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Обратиться на линию можно по телефону
(49238) 21291

(с 8.00 до 12.00, c 13.00 до 17.00, понедельник -пятница)

ПОСТ ПАМЯТИ



Наш опрос
Почему Вы предпочли (отдали своего ребенка) учиться в нашей школе?
Всего ответов: 261
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 382
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2018